Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс

Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс

J закаливание

массаж в сочетании с физическими упражнениями

В

Выделяют количество групп детей с целью осуществления индивидуального подхода при назначении различных средств физического воспитания

две

Важную роль в самостоятельной деятельности ребенка играют

подвижные игры с правилами

Второй уровень владения изученным двигательным действием – это

Навык

Выполняются с помощью движений, составляющих детали техники

подготовительная и заключительная фазы физического упражнения

Вид гимнастики, который не относится к обще развивающей

Спортивная

Воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность – это

формы организации физического воспитания

Г

Группа детей, имеющая ограничения временного характера в величине и интенсивности физической нагрузки и объеме закаливающих мероприятий, называется

ослабленная группа

Д

Движения, двигательные действия, основные виды двигательной деятельности, отобранные в качестве средств Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс решения задач физического воспитания – это

физическое упражнение

Двигательную активность ребенка в детском саду на современном этапе разрабатывает

М.А.Рунова

Движения, освоенные ребенком, закрепляются

в подвижных играх

Деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка, это

двигательная деятельность

З

Знать название строя и свое место в строю дети должны в группе

средней

Знания родителей об особенностях использования профилактических и коррекционных физических упражнений, подвижных и спортивных играх, создании дома условий для развития движений ребенка способствуют

правильному физическому воспитанию ребенка в семье

И

Источником возникновения физического воспитания в древности явились

войны и труд

Используют для оценки выносливости

степ-тест

К

Количество различных упражнений в основных движениях, которое дети могут освоить за квартал

10-12

Комплексная оценка состояния здоровья детей, систематический контроль за организацией всех Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс разделов физического воспитания и закаливания в детском саду и проведение медико-педагогических наблюдений на физкультурных занятиях не менее двух раз в каждой возрастной группе в течение всего года входит в обязанности



Врача

Количество частей, из которых состоит традиционная схема построения физкультурного занятия

Книга профессора Е.А.аркина, в которой рассматриваются вопросы физического воспитания дошкольников, называется

«Методическая и физическая культура»

Л

Ловкость, быстрота, выносливость, сила, гибкость являются

физическими качествами

М

Методику общеразвивающих упражнений в детском саду разработали

П.П.Бузинская, В.И.Васюкова, Г.П.Лескова

Методика проведения гимнастики и массажа в раннем возрасте разработана

Л.Г.Голубевой

Моторная плотность в помещении должна составлять

60-80-%

методика организации и проведения спортивных игр и упражнений в Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс детском саду разработана

Э.Й. Адашкявиченс

Минимальное количество физкультурных занятий в ДОУ в неделю

Два

Методика проведения уроков здоровья со старшими дошкольниками разработана

Л.Д.Глазыриной

Н

Направлены на охрану жизни и укрепление здоровья детей

оздоровительные задачи

Необходимо научить детей приемам перемещения: стойке, бегу, прыжкам, поворотам, остановке для успешного овладения

действиями с мячом

Наполняет жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью

физкультурный досуг

Направлены на формирование двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и двигательных способностей детей

образовательные задачи

О

Основным средством физического воспитания в ДОУ является

физические упражнения

Одна из первых работ по формированию двигательных навыков у детей дошкольного возраста написана

Д.В.Хухлаевой

Общеразвивающие упражнения в структуре физкультурного занятия включают в часть

вводно-подготовительную

Организация детей на физкультурных занятиях Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс, предусматривающая распределение детей на подгруппы, когда одни дети под наблюдением воспитателя разучивают новое упражнение, остальные самостоятельно выполняют знакомые упражнения, а затем дети меняются местами называется

групповой способ

П

Подвижные игры являются

ведущим методом формирования физической культуры

План, дающий возможность определить приоритетные задачи по физическому воспитанию на предстоящий учебный год, называется:

годовой план

Проводятся методистом по физической культуре по расписанию

индивидуальные консультации

Принимают участие в физкультурном досуге

1-2 группы детского сада

Построения, перестроения, повороты, смыкания и размыкания, передвижения строем относятся к упражнениям

строевым

Подбор конкретных упражнений в комплексе утренней гимнастики не определяется

средствами физического воспитания

План работы, составляемый на 1-2 недели и отражающий все формы физкультурной работы, проводимой с детьми в течение каждого дня, называется

календарный план

Планирование, обеспечивающее постепенное Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс усложнение двигательного действия от возраста к возрасту, от группы к группе:

Спиралевидное

Продолжительность физкультминутки

2-3 минуты

педагогический процесс направлен на достижение физического совершенства – это

физическая подготовка

При проведении утренней гимнастики не используют

Предметы

Пара упражнений на разгибание туловища, движения рук, активизирующие работу мышц и расширяющих грудную клетку, шаг на месте – это содержание

физкультминутки

Проводятся врачом или медицинской сестрой совместно с заведующим, старшим воспитателем, инструктором по физической культуре

медико-педагогические наблюдения

Первая книга по физическому воспитанию дошкольников принадлежит кому из российских ученых

В.В.Гориневскому

Правильно понять закономерности формирования двигательных навыков, особенности построения движений и развитие психофизических качеств; методически правильно построить процесс обучения и воспитания помогает

психолого-педагогическая основа

Позволяет расширить круг упражнений, формирующих и Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс совершенствующих двигательные навыки

физкультурный инвентарь

Повышает жизнедеятельность организма, растормаживает нервную систему после сна, сокращает переход от сна к бодрствованию

утренняя гимнастика

Р

Работы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.В. Запорожца и др. составляют

психолого-педагогическую основу

Родители приобретают физкультурный инвентарь для занятий, оборудуют у себя дома спортивный уголок, устанавливают тренажеры на основе рекомендаций

Педагога

Работа методиста по физической культуре с педагогическими кадрами индивидуальные и групповые консультации, семинар-практикум, открытые занятия – это

формы работы

Родители должны активно участвовать в организации и проведении закаливающих процедур, используя при этом

естественные факторы природы

Развитие центральной нервной системы ребенка происходит

на базе хватательного рефлекса

Развивают психофизические качества: ловкость, силу, глазомер

упражнения использованием физкультурного инвентаря

С

Совместные Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс занятия физическим упражнениям ребенка и взрослых (мамой, папой, бабушкой, дедушкой) имеют

важное воспитательное значение

Способность выполнять действие, акцентируя внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях – это

двигательный навык

Создателем оригинальной теории физического воспитания в России является

И.И.Бецкой

Самостоятельные движения детей всех возрастов должны составлять от объема их общей двигательной активности:

2/3

Соблюдение режима и двигательной активности относится в физическом воспитании ребенка к

Средствам

Способ обучения, обеспечивающий возможность самостоятельного упражнения в знакомых движениях в небольшой группе детей:

групповой

Состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови», «Беги», «Стой» специфика

подвижной игры

Составная часть физической культуры, система организации, подготовки и проведения соревнований по различным комплексам Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс физических упражнений

Спорт

Способ обучения, позволяющий каждому ребенку самостоятельно выполнить данное ему воспитателем задание, называют

индивидуальный

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами - это

подвижная игра с правилами

Снимают нервное напряжение, помогаю свободному выражению эмоций

спортивные игры

Т

Третий этап становления теории и методики физического воспитания – это период

с эпохи Возрождения до конца XIX века

Теория и методика подвижных игр была впервые разработана

П.Ф.Лесгафтом

У

Утренняя гимнастика, подвижные игры, физические упражнения, физкультминутки – это

физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня

Улучшение физического развития, совершенствования функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям, сопротивляемости к неблагоприятным условиям внешней среды и т.д. Данные задачи относятся Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс к группе

оздоровительные задачи

Учение И.М. Сеченова и И.П. Павлова о высшей нервной деятельности в теории и методике физического воспитания детей - это

естественно-научная основа

Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка, который определяется нормативными показателями по всем основным видам физических упражнений и требованиями к качеству их выполнения - это

физическая подготовленность

Ф

Физкультурное оборудование способствует

развитию основных движений

Формирование условных рефлексов у ребенка происходит во взаимосвязи

первой и второй сигнальных систем

Форма физического воспитания, которая имеет организационное назначение

активный отдых

Х

Ходьба, бег, плавание, ходьба на лыжах по структурному признаку относятся к какому виду упражнений

циклические движения

Ходьба на лыжах, катания на коньках, санках, велосипеде, самокате, плавание – это

спортивные Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс упражнения

Ш

Широкий комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся – это

индивидуальный подход

Э

Этап эксперимента, на котором проводится анализ состояния работы по исследуемой проблеме

констатирующий

Этап эксперимента, в котором разрабатывается новое содержание, к разным формам организации двигательной активности, проверяющимся на практике

Формирующий

Этап закрепления приобретенного элементарного умения выполнять двигательное действие – это

3 этап обучения

Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав


documentaldteld.html
documentaldtlvl.html
documentaldttft.html
documentalduaqb.html
documentalduiaj.html
Документ Теория и технологии физического воспитания детей 6 курс